Чтение

Чтение

пятница, 2 мая 2014 г.

"Святой дух" и песня Фредди Меркьюри. Музыкальный плагиат Свидетелей Иеговы. Часть 2.

   Первый пост на тему музыкального плагиата "святым духом" у оскороносного за свою прекрасную музыку Френка Черчилля, который был в студии Уолта Диснея не только композитором, но и руководителем всего его студийного музыкального отдела, а также о плагиате музыки из знаменитой "Белоснежки и 7 гномов" (выпуска 1937) студии Диснея идеологами Свидетелей Иеговы - я писал в посте"Дисней, Белоснежка и музыкальный плагиат Свидетелей Иеговы. Часть 1. Вступление". Там же я написал о МИФах, которые создали идеологи Свидетелей Иеговы, по поводу того, что у них НЕТ музыки "мирских" авторов-НЕ-Свидетелей, якобы, как минимум с 1966 года. А также очередной МИФ, что ВСЯ информация и песни "тщательно проверяются" их Руководящим советом на предмет "кошерности" и только после "одобрямС" поступают в печать и звукозапись. При всём этом организация Свидетелей Иеговы, точнее её официальное бизнес-руководство очень печётся об "авторских правах", при том, что сами занимаются банальным плагиатом. Как плагиатом учений и информации по исследованиям библии, так и в музыке.

Привожу следующий пример.

  У знаменитого Фредди Меркьюри есть небольшая песенка под названием Lazing on a Sunday Afternoon ("Бездельничая в Воскресенье После Полудня")

Вот её перевод



В понедельник утром я выхожу на работу;
Во вторник отправляюсь
В свадебное путешествие,
И вернусь
до захода солнца;
В воскресенье после полудня
Я буду бездельничать.
Каждый вечер в среду я катаюсь на велосипеде;
В четверг я иду в зоопарк танцевать вальс.
Я лондонец,
я простой парень,
По пятницам я занимаюсь живописью
в Лувре;
В субботнюю ночь я вынужден
Делать ей предложение
(Затем он все повторяет вновь),
В воскресенье я буду бездельничать,
буду бездельничать,
буду бездельничать
В воскресенье после полудня.

 Посмотрите музыкальный ролик с этой песней.


Ну а теперь сравните с этой песней. Сходство - поразительное. К слову сказать. Песня Меркьюри была написана где-то в 1975-1976 года, а у Свидетелей песенник вышел (не последний, а предыдущий) в 1984 году на английском, а на русском в середине 1990-х годов.

В песеннике образца 1984 года песня-клон была под номером 72 и называлась: "Радости и плоды "Царственного служения".


 От служенья Богу Иегове,
Радость несравнимая у нас!
Так как весть благую бескорыстно
В утешенье всем несем сейчас...

 Слушаем. Сравниваем.





И ещё я могу сказать, что убирать ролики песен из инета Свидетелям смысла нет, если захотят подчистить и скрыть, как часто они это делают, я сохраняю копии и если нужно, они будут залиты заново в другое место.

  На этом музыкальные "сюрпризы" ещё совсем не заканчиваются. Всем советую (кто не читал) прочитать все-таки пост "Дисней, Белоснежка и музыкальный плагиат Свидетелей Иеговы. Часть 1. Вступление" хотя бы для того, чтобы посмотреть, с какой помпой раздуваются МИФЫ о некой "исключительности" и "непорочности", а также "отделенности от мира" и "тщательности проверок" в том числе и песен данной организацией.

Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).


#БлогЯковлеваJW, #jw_org, #музыкальный_плагиат_свидетелей_Иеговы, #зал_царства

Комментариев нет:

Отправить комментарий