Чтение

Чтение

вторник, 20 июня 2017 г.

Зачем Владимир Путин награждал семью Свидетелей Иеговы в Кремле?

 
Все, кто следит за событиями, которые в последние годы происходят в России вокруг Свидетелей Иеговы, а, особенно, в последние месяцы, уже, наверное, поняли, что Владимир Путин явно лицемерит.

Сейчас я очень просто это покажу.

    Смотрим факты. Пока ещё не было заседания в Верховном Суде по делу "Минюст против организации Свидетелей Иеговы в РФ", СИ устроили в конце марта короткую, но массовую компанию по написанию писем нескольким высшим должностным лицам, включая Путина и Медведева и ещё нескольких, но писали со всего мира. Были отправлены из десятков стран и доставлены в Россию МИЛЛИОНЫ писем.

   Теперь вопрос: Как думаете, Путину доложили о таких письмах? Ответ очевиден, по-моему. Даже если бы ему не доложили (что исключено, при такой массе писем), то уж Медведев или другие, которым писали - кто-то точно сказал. Так что он знал об этой акции и примерном содержании писем - на 100%.

   Потом проходит в апреле суд, который больше походил на фарс с юридической точки зрения. После этого Верховный Суд 20 апреля выносит решение о запрете почти 400 Местных Религиозных Организаций СИ (включая филиал) по всей России.

   Потом приезжает Ангела Меркель и также лично упоминает о проблемах убийства и преследования геев в Чечне и преследованиях Свидетелей Иеговы в России.

Знал ли Путин о проблеме? Конечно.

   Но что делает этот "бессменный демократ", который боится уйти с места президента и сидит, по сути, уже 4 срока, а собирается идти на 5-й (ибо "рокировку с Медведевым" никто не считает серьезной сменой)?

   Он решает сделать вид, что он "вовсе не против Свидетелей Иеговы" в России и демонстративно в Кремле награждает одну из многодетных семей Свидетелей Иеговы.

Все это происходит 31 мая 2017.
 
 
 
 Все это время (и до суда, и после суда) власти продолжают активно "мочить" Свидетелей Иеговы как по пропагандистским центральным каналам ТВ (причем в очень лживой форме), кошмарят их обысками, арестами, "масками-шоу" и прочими приемами.

   Из этого следует только один вывод - Путин ВСЁ ЗНАЕТ, но при этом показательно пытается показать себя "не при чём" и "какой он демократ".

   На самом деле, все с точностью до наоборот. Но Путина беспокоит только то, как его будут воспринимать за рубежом (хотя, у глав государств, уверен, иллюзий там нет), а ещё его беспокоит собственный личный рейтинг в год перед выборами.

   Лично я считаю Путина - политиком-лицемером, причем вполне сознательным и презрительно относящимся даже к собственным гражданам. Даже, если сейчас, вдруг, апелляционный Верховный Суд отменит решение (что крайне маловероятно), это вовсе не означает, что Путин не мог изменить ситуацию раньше или не знал о ней. Сто сорок шесть процентов ЗНАЛ. Но, как говорится "Тьфу на вас!"
 
 

11 комментариев:

  1. Вениамин, Вам пора переименовать свои блоги. Слишком много политики, статей против провославия, и полностью изменённое отношение к свидетилям. Теперь вы стали защищать их по поводу и без. У меня и моей семьи даже появилось подозрение, что вы стали снова ходить на собрание. Могу ошибаться но вы уже не тот Яковлев которого я читал с самого начала и находил много подтверждений, что си это опасная секта. Мои двое детей и жена читали вас периодически тоже, а сейчас мы перестали понимать Ваши статьи, к большому сожалению. Я и моя семья отписывается от Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вы хотите читать только то, что совпадает полностью с Вашей точкой зрения? Слова "и находил много подтверждений, что СИ - это опасная секта". Ну так Вы их "нашли" или нет? Я стою на позиции, что должна быть СВОБОДА СЛОВА, СВОБОДА ВЫБОРА и НЕЛЬЗЯ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИНАКОМЫСЛИЕ. У СИ - изгоняли за инакомыслие. Но при этом никто в тюрьмы не сажал, штрафы не накладывал, хотя был контроль за теми, кто оставался в организации. То, что уже давно и сейчас делают власти в РФ - это ещё БОЛЬШИЙ ТОТАЛИТАРИЗМ. Большое зло против сравнительно небольшого зла. И за подстрекательством такой политики стоит идеологическая политика государства и РПЦ в том числе. И я стал это показывать. Потому что я ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ и СВОБОДУ СЛОВА, даже если мне не нравятся СИ. А читать или не читать - это ваше дело. Никакими запретами СИ никто не победит, я всегда писал, что нужно это делать другими способами. И то, что происходит с другими инакомыслящими в РФ показывает, что в РФ пытаются постоянно инакомыслящих записывать во "врагов народа" и "майданщиков", наклеивают ярлыки и натравливают одну часть общества на другие части. Это - политика Путина и Ко, который боится за свою власть. А политикой можно не заниматься, зато тогда она будет заниматься тобой рано или поздно.

      Удалить
    2. Здравствуйте.За инакомыслие не изгоняют.Изгоняют за вредомыслие.Не надо их оправдывать.Я сама была си почти 10лет, но совесть и личное достоинство слава Богу, победили во мне человека, который спокойно воспринимает разрыв родственных и других социально значимых связей во имя организации под страхом лишения общения и признания мертвым вне организации.Не буду говорить о самоубийствах и психических аномалиях адептов.Нужна экспертиза.В этой секте людей калечат и уродуют их жизни, превращая в массу подчиненных воле незнакомых дяденек-помазанников в Бруклине.

      Удалить
    3. Бред,и ты сама об этом знаешь

      Удалить
    4. >Бред,и ты сама об этом знаешь<

      Сама?

      Удалить
  2. Вениамин а как ты относишься к СИ? Ты сейчас СИ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с какого перепугу я "сейчас СИ"? Потому что я показываю, как наше государство скатывается в тоталитаризм? Моя позиция написана выше: есть права и свободы, которые грубо попираются сейчас в России именно структурами власти с использованием силы и несправедливых судов. Это касается как СИ, так и не-СИ. И виновато в этом наше правительство и управляет этим правительством Путин. То, что наше государство не умеет и не хочет уважать права и свободы людей (хоть СИ, хоть не-СИ) меня волнует гораздо больше, чем ущемление некоторых прав внутри ОСБ. Все это можно было решить другим способом не нарушая прав СИ в РФ. По-моему, тут некоторые вообще не понимают, что такое ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. У них все делится на "СИ - хорошие" и "СИ - плохие, потому надо запретить и сажать-штрафовать". Ребята, вы реально недалекие, больные и вообще не способны мыслить, если так думаете. В нашей стране сейчас КОНСТИТУЦИЯ попирается беззаконными способами. Путин отбирает права граждан с каждым годом все больше и больше, но пытается разыгрывать из себя "демократа". И СИ тут стали заложниками этой ситуации. Меня волнует ситуация со свободой слова, собраний, соблюдением законности, а не псевдо-законности, когда Дума постоянно принимает "запреты", даже не проявляя элементарного уважения к мнению людей и к соблюдению Конституции. Я хочу спросить в ответ: А что, СИ - не люди вообще? Почему Вы поддерживаете всю эту вакханалию в отношении лжи, преследований и запретов, которые касаются этих людей? Или потому что они "враги народа", так с ними можно поступать?

      Удалить
    2. И ещё добавлю. Я считаю, что в условиях преследований СИ и репрессий со стороны государства, особенно по несправедливому закону об "экстремизме" и фейковому решению Верховного Суда, продолжать дальше публиковать "жесткую критику СИ" - это значит одобрять и поддерживать такую политику государства и Путина. А я не хочу поддерживать тоталитаризм и нарушение прав. Наоборот, я хочу, чтобы права даже обычного человека максимально уважались и соблюдались. Также я не разделяю тоталитаристскую позицию РПЦ в отношении религий, которые попам не нравятся.

      Удалить
  3. Вениамин совершенно прав. Есть Уголовный и Гражданский кодексы, по которым должны судить людей. СИ ни по тому, ни по другому не виновны. Фактов в судах представлено не было. Обвинения явно заказные и надуманные. У людей просто отняли право защищать себя законным образом. Государство просто толкает их на беззаконные способы защиты, как в лихие 90-е годы. Это что демократическая страна или гуляй-поле. Что делать людям, если в судах, которые представляют верховенство закона, нельзя найти защиту. Представьте себя на месте, незаконно обиженных людей. Вы что хотите ввести в России право кровной мести? Я уже не верю, что в России когда-нибудь будет справедливость.

    ОтветитьУдалить
  4. Мое мнение что СИ нарушают права человека, например настоятельно рекомендуют не получать высшего образования, манипулируют сознанием людей под "благовидным" предлогом что вот-вот уже скоро Армагедон и т.д. И если Ваша позиция, Вениамин не совпадает с решением Верховного суда, то подумайте хотя бы о тех людях которые живут на селе,или малообразованны, им сложно противостоять психологическому внушению. Я считаю что организацию СИ не обошла стороной популярная с 80х годов в США техника НЛП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так называемый "Верховный суд" - показывает статистически, что он вообще не нужен. В 99% или,максимум, в 98% процентах случаев он лишь подтвердит обвинительные приговоры за зарплаты в сотни тысяч рублей. Это просто "заказной суд" и оплачиваемый властью - никак не более того. И да, моя позиция продиктована здравым смыслом, а не зарплатой и взятками чиновников. Как-то так.

      Удалить