Чтение

Чтение

четверг, 10 июля 2014 г.

Знакомимся: канадская модель Коко Роша (Coco Rocha) - Свидетель Иеговы.


Я вот не собираюсь пуритански осуждать данную женщину. Она работает над созданием заказанных ей образов. И у неё это отлично получается. И зарабатывает она, я думаю, очень хорошо, судя по изданиям и известности. 

  Коко Роша - насколько я понял, с детства Свидетель Иеговы. И сейчас, она говорит, что проповедует в качестве Свидетеля, а также не снимается обнаженной, с сигаретами, с иконами и политическими символами. Ну вот такое у неё понимание "минимума", которому она должна соответствовать. 

  Меня же интересует другое. У Свидетелей Иеговы есть масса всяких инструкций, внутренних книг разных уровней и "старейшины", которые на местах следят за тем, как соблюдаются или не соблюдаются разные "советы", "запреты" и "указания организации". Причем, обычно следят довольно фанатично (за редкими исключениями). В случае же с некоторыми очень известными Свидетелями, видимо, есть явные отступления. Даже, возможно, указания сверху - не трогать "звезд" во избежание скандалов, судебных разбирательств и потери их "пожертвований".

  Немного погуглив в инете, я решил показать некоторые образы Коко, и позволю себе сарказм, составляя подписи под фото (подписи буду МОИ, как будто говорит КОКО).


 - Ребята, кто сказал, что женщина в джинсах и в галстуке - это не Свидетель? Это понимание уже устарело... Да и Бруклин продали...


- К чёрту юбки! Ещё бы в паранджу одели бы...


 - Иногда девушке нужно на что-то опереться...


 - Скоро в "Миссионерской Школе Галаад" введут новую моду! Отвечаю!


- Иногда я лазаю по столбам... А мальчики меня ждут внизу...

  
- Если много-много думать об Армагеддоне, то хочется пойти в клуб и оторваться...


- А иногда охота дать всем умникам под зад... Вот так!


- Я умею лазать не только по фонарным столбам, но и ходить по стенам. Ну Иисус же ходил по воде, а я хожу по стенам!


 - Когда мне бывает не дотянуться, а попасть очень нужно, тогда я лазаю по столу...


- На куртке не хватает значка JW.ORG... Но мне никто за него и не заплатит за рекламу... А зря...


 - Голова болит, как будто несколько статей с противоположными "пониманиями" изучила... Уже забыла, какое там последнее и правильное?


 - Во многих Свидетельницах гибнут "женщины-кошки"! Но я не дам погибнуть своей!


 - Нет, хватит отрываться, завтра КОНГРЕСС! Пора домой!


 - Думаю, может я уже не я? А недавно у меня была сессия "ПОЛНОЛУНИЕ". Смотрите!


 - Была я... А стала - не я!)))


 - А вообще-то клала я на ваши запреты! 


- Да и на книжки ваши тоже. Скучно как-то... 100 с лишним лет - "армагеддон, армагеддон завтра, послезавтра..." У меня тут СЕГОДНЯ пропадает, а вы все сроки переносите...


 - Я и сама вас в транс ввести могу! Повторяйте, дедушки: "ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ... ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ..." Аминь!


 - Я хоть и плохая, но в кадре не целуюсь... Нельзя мне... А то потом проходу не дадут... Свои и чужие...


- Но могу и станцевать. Я иногда танцую, даже на подиуме...

 
- Дедушки, я всегда мечтала показать вам, куда вам нужно пойти со своими толкованиями и запретами...


- Можно ли девушкам-свидетельницам носить бабочки и галстуки? А что, такие вопросы кого-то волнуют?


 - Ребята, я вообще вас всех-люблю-нимагу... Любовь - это наше ВСЁ!


- А это тоже я, со своим мужем, Джеймсом... Всех люблю, чмоки-чмоки... Дедушки из Бруклина, который вы выгодно продали, вас - особенно! Ваша верная ученица - Коко Роша!


(Продолжение про Коко - Чья "истина" нравственнее - адвентистов или Свидетелей Иеговы? Коко Роша точно не будет адвентисткой.)

Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).


#свидетели_Иеговы, #Бруклин_Уорвик_JW,  #jw_org,
 #Вениамин_Яковлев_JW

5 комментариев:

  1. этого звать не надо, он сам придёт,
    он же сам признавался, что его цель просто заСИрать блоги

    ОтветитьУдалить
  2. Аббалллденнная женщина...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну со своими образами она справляется хорошо. Но вряд ли она их придумывает.

      Удалить
    2. Ты, хочешь сказать, что это все заслуги фотографов. Да, ни фига. Ты посмотри видео ее фотосессий. Это просто машина по производству самых разнообразных эмоций и поз. У нее все отточено до автоматизма. Она великолепна в своем деле, как Месси в футболе. ))

      Удалить
    3. А муж у нее тоже СИ? И не подскажете,откуда такая фамилия Роша,если ее отец Трэвор Хэйнс, а муж Джеймс Конран?

      Удалить