Чтение

Чтение

пятница, 8 апреля 2016 г.

Опрос: можно ли обогатиться на антикультистском блоге?


  После вчерашних (в очередной раз) обвинений в мой адрес, что я, видимо, клянчу тут денежки, хотя в посте было упомянуто, что даже символическая сумма в 10 рублей могла бы обозначить поддержку (как думаете, я могу вашей десяткой или даже 10-ю десятками обогатиться?), так вот после всего этого, я удалил пару постов на тему пожертвований, зато повесил опрос (слева) - давайте посмотрим на возможные причины того, что за месяц было только одно пожертвование, как я уже писал.

  Сейчас во мне проснулся интерес исследователя - что мешает активным читателям блогов хоть что-то "родное" оторвать от себя (будь то время, силы, денежки) и поддержать то, что их интересует?

  Сразу скажу - можно выбирать не один вариант ответа, при желании. Только будьте осторожнее с последним вариантом ответа о готовности поддерживать - я думаю, что, в целом, последние месяцы показали, кто и чем готов поддерживать блоги. А вот с остальными вариантами - пожалуйста, не стесняйтесь выбирать.

Комментариев нет: