Чтение

Чтение

четверг, 25 февраля 2016 г.

Фанаты "Титаника" или Спасаю ли я Свидетелей Иеговы?


  Долго думал, стоит ли писать этот пост? Желание то появлялось, то пропадало, то опять появлялось, то опять пропадало... Как будто был какой-то маятник. Постепенно я стал приходить ко мнению, что написать стоит, и это мнение крепло.

   Этот пост в основном для тех, кто ещё остается в организации Свидетелей Иеговы, а, по сути, в лживом культе. Да-да, я не оговорился - именно В КУЛЬТЕ. Причём, культе хитром и жестоком.

   И если первые годы после изгнания из культа у меня не было до конца понимания, как он работает, чем он является и чем нет (потому что было недостаточно объективной информации в рунете тогда), а также были остаточные чувства в отношении людей, с которыми я был там знаком долгие годы и с которыми культ оборвал мне социальные связи из-за того, что я узнал о нем больше правды и пытался показать её другу-СИ.

   То есть, первые годы я ещё скучал по этим людям, но совершенно не собирался возвращаться в лживый культ. Можно сказать, что я по прежнему некоторых из них любил. Я уже не любил ВСЕХ "братьев и сестер", как это провозглашается у СИ, но любил многих конкретных людей, которых считал вполне искренними, но введенными в заблуждение и контролируемыми в большинстве - культом и руководителями.

   К тому же они не знали истинной причины объявленного "лишения общения" (то есть, по факту, бойкота), потому что это должны были знать старейшины, которые были на "комитете" (судилище внутри организации), а те СИ, кто все-таки знал (таких было очень мало), вынуждены были молчать, чтобы их самих не изгнали из организации таким же образом.

   Но со временем, мои чувства к СИ очень сильно менялись. От "остаточной любви", сначала они преобразовались в сочувствие и желание как-то донести до некоторых в организации, что именно от них скрывают и что там происходит, а ещё позже, я понял, что любить подавляющее большинство СИ - НЕ ЗА ЧТО. Почему так? Да очень просто, Свидетели Иеговы. А за ЧТО вас любить-то? За то, что большинство (процентов 95 или даже больше) живет по бруклинским инструкциям? За то, что вам всегда важнее СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ и ИНТЕРЕСЫ? За то, что по приказу, 97-99% из вас попросту наплюют на человека, которого они знали много лет и повернутся спиной? За то, что вы можете игнорировать даже своих родственников-СИ и детей, если какие-то мошенники из Бруклина-Уорвика (руководители) скажут или напишут, что это надо делать?

   Да вы - ХУЖЕ "ЯЗЫЧНИКОВ" и, даже, хуже животных в этом отношении! Потому что даже у них есть ИНСТИНКТЫ, а у вас даже ИНСТИНКТЫ подавлены фанатизмом. Зато, когда вас самих изгоняют потом, вы скулите и резко "прозреваете".

  Но и это не все. Из вас потом получаются в большинстве своем отменные "молчуны". Да, есть некоторые экс-СИ, которые чувствуют ответственность за то, что втянули некоторых людей в культ, есть те, кто пытается помочь выйти оттуда и что-то для этого делает. Но большинство из вас, особенно тех, кто "сливается" сам - часто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, на радость руководителям культа. Даже наоборот, иногда ОСУЖДАЕТ тех, кто занимает другую позицию, мешает или плюется в их сторону, придумывая себе массу оправданий, чтобы ничего не делать, хотя как не вам уж знать, ЧТО может помочь людям покинуть культ и как предупредить других.

  Так скажите, за ЧТО стоит любить Свидетелей? Это просто работники компании сетевого религиозного маркетинга. И отношение к бывшей компании, которая их обманула и использовала, соответствующее.

В послании Павла к Римлянам в 13 главе написано для верующих христиан:

"8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон".

Когда я был Свидетелем, я старался поступать по этому принципу.

   И я знал, что тогда (заметьте, ТОГДА) среди вас были такие, кто, как и я, поступали по этому принципу, но именно это эксплуатировали в своих интересах мошенники из руководства нашего культа.

  Внутри организации часто была "любовь к своим" (по инструкции чаще). Были иногда и более дружеские и искренние чувства. Правда мы, в большинстве тогда не понимали различий. Но то, что было проявлено когда-то ко мне - я вернул уже сполна. В виде информирования других о вреде и опасностях культа - в разных местах и разными способами.

   Но теперь я хочу сказать - моя "любовь" к СИ кончилась. То, что я пишу в своих блогах, я пишу ПРОТИВ культа и ещё хочу как-то помочь не-СИ, родственникам, у которых СИ остаются в культе. Почему ПРОТИВ культа? Очень просто. По-русски, это звучит так: "Долг ПЛАТЕЖОМ красен".

  Так вот, руководители культа мне ДОЛЖНЫ. Как и должны они многим использованным ими экс-СИ. И я получу свой долг с них, причем ВСЕМЕРО. Те, кто читал библию, поймут, о чём я.

  На сайте Ллойда Эванса (англоязычный блоггер сайта JWSURWEY.ORG недавно появились краткие результаты "Всемирного опроса" за 2015 год.

   В нем участвовало 1022 Свидетеля Иеговы (действующих) из общего числа 6 083 человека (там несколько "групп" опрашиваемых).

  Так вот, есть ДВЕ новости: ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ.

  ХОРОШАЯ состоит в том, что из 1022 действующих СИ из опроса - 50% ВООБЩЕ НЕ ЖЕРТВУЮТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ мошенническому культу.

  Поскольку можно рассматривать участвующих в опросе СИ, как тех, кто ЧИТАЕТ КРИТИКУ об Обществе Сторожевой Вышки, то, соответственно,

  50% из тех, кто ЧИТАЕТ КАЧЕСТВЕННУЮ КРИТИКУ об организации ПЕРЕСТАЮТ ДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЯ. От слова "вообще".

  Теперь представим это в более реальных цифрах: то есть, предположим, 200 СИ начало читать
КАЧЕСТВЕННУЮ критику в инете. Через какое-то время 100 СИ вообще перестают жертвовать своим лживым руководителям, а другие 100 - жертвуют, но большинство снижает количество пожертвований.

  В следующий месяц еще 200 начинают читать, 100 прекращает жертвовать. 

  За 12 месяцев - 1200 человек из 2400 перестают жертвовать при таком раскладе, а ещё 1200 существенно снижают пожертвования.

  Теперь подумайте: ЧТО реально происходит у мошенников по финансовым отчетам о поступлениях?))

  ПЛОХАЯ новость состоит в том, что другие 50% - ещё ЧТО-ТО жертвуют мошенникам или, как минимум, на местные нужды.

  Более того, в данном опросе было видно, что 10% будут рады, если их пожертвования БУДУТ ПОТРАЧЕНЫ НА ПОКРЫТИЕ СУДЕБНЫХ ИЗДЕРЖЕК, СВЯЗАННЫХ С ПОКРЫВАТЕЛЬСТВОМ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЕДОФИЛОВ и НАСИЛЬНИКОВ (то есть это десятки, если не сотни (в совокупности) миллионов долларов США). Как вам это нравится?

  22% англоязычных СИ признались, что если даже им ДОКАЖУТ, что их религия ЛОЖНАЯ, то все равно они НЕ ОСТАВЯТ её.

   Так вот. От 10 до 22% (это чисто МОЕ мнение) - это и есть ФАНАТИКИ. Остальные 90-78% - это люди, которые могут рано или позднее покинуть культ и быстро ПЕРЕСТАТЬ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ.

  Я подозреваю, что в России эта цифра может быть до 90 и БОЛЕЕ % от числа формальных СИ.

  Я только не могу понять одного. Уже давно можно было бы закупить права на показ нескольких иноязычных документальных (правдивых) фильмов о скандалах, перевести и показать эти 30-60 минутные фильмы в ПРАЙМ-ТАЙМ. Через некоторое время РЕЗКО снизится финансирование данного культа, а также количество вербовщиков-рядовых СИ.

  В конечном итоге, после грамотных усилий, культ или сбежит САМ, почти полностью, или останется тысяч 15-20 его сторонников, которые никакого существенного влияния на общество вообще не смогут оказать, а репутация культа будет, что называется, "ниже плинтуса".

  Не очень понятно, почему в других странах так борются с культом, а у нас только 5-минут в необъективных репортажах по центральным каналам запускают иногда.

  То, что печатают в отчетах сами СИ - верить этому нельзя, то есть верить этому - "себя не уважать". Я многократно показывал, что они специально стараются подтасовывать ряд показателей, чтобы в отчете был "рост", ибо культ без "роста" и "мотивации" - не успешный культ, у него нет будущего.

  Если вернуться к разговору о бывших СИ, то уже не удивляет даже отсутствие какой-то благодарности за то, что они её не выражают после "прозрения". К слову сказать, тому же английскому экс-СИ Ллойду Эвансу некоторые экс-ы шлют деньги, потому что, как они пишут в комментах "ему приходится копаться в этом дерьме". Никто из экс-СИ в рунете не требует денег. Но большинство СИ даже "спасибо" никогда не напишут.

  А ещё хуже, когда они считают себя "здравомыслящими", а вот тех, кто пишет - "ненормальными". Ребята, это типичная ваша трусость, лень и закладка культа: "Ой, они бьют своих бывших БРАТЬЕВ, это - ЗЛОЙ РАБ, они должны заткнуться и молчать!" Или: "Они - сумасшедшие! Вот мы, лживые мошенники, ломающие жизни людям и их семьи - мы, нормальные, умные, потому что ВЫ НАМ ЕЩЕ ЗА ЭТО И ПЛАТИТЕ, идиоты! А они - нет. Они не могут на своей критике заработать. Потому и они тоже - больные на голову".

  Ну так вот - некоторые из эксов, просто вполне могут показать, что безнаказанно их "кидать" - не получается. Так что, Свидетели Иеговы, вас я НЕ ЛЮБЛЮ в целом, считаю вас эгоистами и неблагодарными (за редким исключением), что, кстати, очень хорошо показывает притча из Евангелий, где Иисус исцелил, якобы, 10 прокаженных сразу.(Луки 17 глава)

"11 Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя".

   Это хоть и ПРИТЧА, а я - атеист, но притча очень хорошо показывает сколько примерно у людей благодарности. Я всегда стараюсь её помнить, хотя я уже и не верующий.

   Но, напоследок, в этом посте я могу сказать только одно для СИ - некоторые люди, которые находились на "Титанике" до последнего момента НЕ ВЕРИЛИ, что такой корабль может затонуть. 
(Смотрите этот пост)

   Вот и вы - можете не верить, что я тут публикую, пишу, публикуют другие экс-СИ. Да, не нужно верить нам, нужно верить руководителям культа, которые "от Иеговы" и которые ТОЧНО знают, как зарабатывать деньги на вашей глупости.

   Итак, вы обычно хотите знать о "неправильных мотивах" бывших СИ? Вот, я описал вам СВОИ мотивы. Да, я считаю, что этот культ не имеет права на хорошую репутацию и будущее. 


 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

 #jw_org, #свидетели_Иеговы, #БлогЯковлеваJW

5 комментариев:

  1. А я разделяю эту позицию. Если бы Р.Френц не написал свои книги, Б.Андерсон промолчала, все другие, кто организует им противодействие, то насилие над детьми продолжало бы расти в геометрической прогрессии. И всё другое зло расползалось бы беспрепятственно, и жировало бы за счёт глупости и доверчивости людей, решивших таким образом получить путёвку в "новый мир". Поэтому, спасибо, что есть те, кому не всё равно, что происходит рядом. Именно благодаря совести и энтузиазму таких людей и стало возможным приоткрыть завесу. И узнать истину о "самой истинной".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так иногда на форуме читаешь в рунете. Приходит чел, задает вопрос эксам-СИ:

      "Вы слышали, когда были СИ о педофилах в собрании?"

      Отвечают:

      "Я - не слышал..."

      "Я тоже не слышал..."

      Чел пишет: "Ну вот, опять РАЗДУЛИ проблему..."

      А то, что они даже то, что рассказал только Денис Дудин в сильно урезанном варианте - тоже НЕ СЛЫШАЛИ, и большинство СТАРЕЙШИН тоже не слышало - это, как бы, мелочь.

      Вот так и создаются иллюзии. НЕ СЛЫШАЛИ САМИ, как будто бы этого и нет. А тут тебе сироп сладкий в уши льют годами - "мы - самый чистый народ", "в народе Бога самая высокая нравственность", "педофилия - отсутствует у СИ"...

      Так что спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Спасибо за Вашу работу!
    Я начал сливаться из культа после нового света о поколении 1914. Мне было 15 лет и мама - фанатичный последователь. Я перестал регулярно посещать встречи, сдавал фейковые отчеты. Потом поступил в ПТУ и потух совсем. Меня долго мучались сомнения, пока в инете не нашёл книгу Р. Френца "Кризис совести".

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что люди до сих пор верят культам и втягивают свои семьи в это.
    А казалось бы столько источников в наши дни, чтобы проверить полученную информацию. Нужно быть бдительнее, лжецов сейчас очень много!

    ОтветитьУдалить