Чтение

Чтение

среда, 18 ноября 2015 г.

Результаты мини-опроса о конфискациях недвижимости (Залов Царства) у Свидетелей Иеговы и новый мини-опрос.



  Если вы заметили, то я не так давно открыл на 2 недели опрос о конфискациях имущества (по решению судов), в частности, Залов Царства.

  Сейчас я публикую результаты этого мини-опроса. Хотя в нем участвовало очень немного людей, кое-какие выводы можно сделать.

Итак, вопрос звучал так:

"Как Вы относитесь к тому, что недвижимость Свидетелей Иеговы (залы) конфискуется государством?"

  Были предложены варианты ответов (кстати, похоже, что только 1 или 2 человека догадались,что можно выбирать не 1 вариант, а несколько).

Я против таких конфискаций. Осуждаю. - 7 (28%)

  Я поддерживаю конфискации у СИ. Но важно использовать их в благотворительных целях - 8 (32%)

  Кто-то хочет присвоить имущество, построенное СИ и на их деньги - 1 (4%)

  Специально используют закон об "экстремизме", чтобы отжимать имущество - 1 (4%)

Совершенно неясная ситуация. Информации мало - 6 (24%)

Обычный передел религиозных сфер влияния - 4 (16%)

Количество проголосовавших на текущий момент: 25

Опрос закрыт

 В блоге в ЖЖ проголосовало только 2 человека (хотя читают там много больше людей):

  Я поддерживаю конфискации у СИ. Но важно использовать их в благотворительных целях – 1 

Совершенно неясная ситуация. Информации мало - 1

_______________________________________

  Комментарий к мини-опросу: Скажу сразу - моего голоса и вариантов здесь НЕТ. Хотя у меня есть определенное мнение. Но об этом - позже.

Какие выводы я делаю? 

  Процент голосов "за конфискации" и "против конфискаций" - различаются минимально (близко к ситуации - поровну).

  Еще большая часть (больше 25%) - считает, что вообще не очень понимает ситуацию (хотя, я думаю, что таких гораздо больше, если бы голосовали несколькими вариантами, а не одним).

  Кроме того, не до конца понятно, кто именно читает мои блоги и кто голосовал - читают и "бывшие СИ", и "действующие СИ", и "фанатично настроенные СИ", и "православные" и возможно другие категории (например, родственники СИ). Поэтому понятно, что религиозные пристрастия часто диктуют позицию.

  Тем не менее, я вижу, что в целом, результаты мини-опроса примерно совпали с моими прогнозами о мнениях.

  Примерно треть людей - против. Примерно треть людей - за. Примерно треть - не владеет информацией (а то и больше таковых).

  Как минимум четверть считает, что идет борьба за имущество, под прикрытием религиозной борьбы за "истины".

Тему конфискаций я пока отложу, потом напишу по поводу этого в блогах еще.

  Сейчас я хочу предложить НОВЫЙ МИНИ-ОПРОС, на этот раз на тему (вариантов ответа  можно будет выбирать несколько):

"Нужна ли вам подробная информация с методами, как можно помочь СИ от автора блога?"

Варианты ответов смотрите в опросе (Слева-наверху страницы в гаджете опроса).

 Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

 #jw_org, #свидетели_Иеговы,
#Блог_Вениамина_Яковлева_jw



1 комментарий:

  1. Смотрел видео, интервью с С. Ковтуном, там психолог участвовала, сказала, что логикой сектантов не переубедить.
    Я наверно с ней соглашусь, если человек сам не задумывается, то ничем не помочь.
    Читая истории прозревших, заметил, что люди прозревают когда начинают обсуждать свои сомнения с другими, а не сами по себе.
    Короче мы только можем помочь немного, направить мысли в нужном направлении, а если он сам не думает, то и направлять нечего.

    ОтветитьУдалить