Чтение

Чтение

среда, 25 ноября 2015 г.

Почему Свидетели Иеговы не верят, что они могли попасть в секту?



   Я хочу задать вопрос прежде всего Свидетелям Иеговы, которые будут читать этот пост: "Вы хотя бы раз допускали мысль, что вы могли попасть в секту или культ?" Нет? А почему? Разве проверять какие-либо допущения, пусть даже они потом окажутся ошибочными, запрещено? Или вы просто боитесь, что это может оказаться правдой?

  Ну давайте подумаем. Считаете ли вы свое руководство "непогрешимым"? В сектах обычно есть гуру, его слово - слова высшего авторитета в секте, фактически - закон. Есть ли в вашей организации такой "коллективный гуру" - Руководящий Совет? Вы когда-нибудь пробовали публично оспаривать его позиции в вероучениях? Какие были реакции у ваших коллег? А у пресловутых "старейшин", которые несут перед своим гуру персональную и даже, внимание, КОЛЛЕКТИВНУЮ ответственность? Если сомневаетесь, то скоро увидите в документах-письмах организации, где это будет написано.

  Вы не привыкли к словам культ или секта? Потому что вам внушили, что вы относитесь к "всемирной религии" или "международной организации"? А мало ли таких же вот "организаций", которые тоже "международные" и "религиозные"? Ну, например, пресловутые саентологи. Или мормоны. Или муниты. Или другие "международные организации" сектантского типа. Скажите, вы их тоже признаете как "истинные религии", а не "секты"? В вашем понимании они кто?

   Скажите, а есть ли у вас религиозное Я? Или у вас всегда есть только религиозное МЫ? Насколько я знаю, в том числе из личного опыта пребывания в организации, большинство СИ приучены ассоциировать себя с организацией. Просто вас так приучают. Когда вы слышите слова "Свидетели Иеговы", то представляете себе равномерную массу "братьев и сестер", как рисуют на картинках в ваших публикациях, где нет никакой индивидуальности, просто массовка. И в вашем сознании все Свидетели Иеговы, вплоть до Руководящего Совета - это почти что вы сами. И ведь ничего, что если завтра придет инструкция о "любви", чтобы вспомнить о вас в определенный месяц, то старейшины или пионеры, как роботы, пойдут исполнять "любовь". Но если придет инструкция, что нужно включить нелюбовь и забвение, то вас попросту забудут или будут стараться не замечать (я о лишении общения). Только единицы из вас сохранят какую-то совесть и немного мозгов, чтобы этого не делать.

   Вам и библия нужна лишь как инструкция для вашей жизни. Ведь жить по инструкции проще. Не надо думать, принимать решения, сомневаться, не нужно чувствовать, не нужно рисковать, потому что можно сделать ошибку. Почему? Потому что все просто и понятно по инструкции - так "правильно", а так - "неправильно", "запрещено", "совсем плохо". Если чего-то не хватает в древней "инструкции" вам напишут в 100 раз больше других инструкций. Вам нужно будет лишь запоминать и "учиться применять библейские принципы".

 Скажите, а какие у вас отношения с родственниками не-Свидетелями? А с родственниками бывшими Свидетелями Иеговы? Родственные? Или по инструкции?

   А скажите, вы позволяете "надзирателям" своей "организации" вторгаться в вашу личную жизнь? Бегаете к ним постоянно за "советами" (точнее узнать по инструкции и толкованиям "коллективного Гуру" - можно или нельзя что-то делать)?

  Скажите, а вы боитесь наказания от Гуру? Ну вот ваш Руководящий Совет пишет в Сторожевых Башнях (какие-то "надзорные вышки"), что от одной мысли о том, что вас могут изгнать из вашей "любящей обители" и "духовного рая" вы должны СОДРОГНУТЬСЯ?

  Вы попросту должны ДРОЖАТЬ перед своим коллективным Гуру и даже не мыслить что-то там нарушать. 

  Скажите, а вы снабжаете вашего Гуру деньгами и другими бесплатными ресурсами? Вот сейчас Гуру постоянно говорит, что ему нужно больше денег. Вы отсылаете Гуру больше денег? У Гуру ведь возникли проблемы: сотни миллионов рублей (десятки миллионов долларов) Гуру вынужден выплачивать жертвам за десятилетия покрывания педофилов и насильников. Что, это опять ложь, клевета? Гуру опять чистый, хороший и весь в белом? Такого не может быть? Почему?

 Или вот еще: Гуру решил построить себе новый городок на очень ограниченное количество лиц - всего-то на 800-1000 "избранных". Я про Уорвик (про строительство там городка для Главного Управления Свидетелей Иеговы). Вы шлете Гуру деньги, согласно письмам старейшин по поборам с собраний? А скажите, в вашей стране есть у районных надзирателей служебные машины от Гуру? Вот в США есть. Я уже писал об этом. А у ваших? И какого они уровня, если есть? Вот в США покупают исключительно новые машины, потом, после истечения гарантии их быстро продают через специальные сайты.

 Скажите, а вы на конгрессах рукоплещете представителям коллективного Гуру? Правда же?

  Вы испытываете восторг, когда можно просто с ними сфотографироваться или даже поговорить? Правда же, вы ждете от них "нового света истины" и жадно впитываете любую новую "мысль от Иеговы"?

   Вы ненавидите врагов Гуру? Вот если Гуру сказал: эти люди - мерзки! Они - на поводке у сатаны! Они - достойны Божьего гнева! Правда же вы таких ненавидите, презираете и не хотите с ними даже находиться рядом? Или агрессивно на них реагируете? А что, если Гуру запретил с кем-то обедать или разговаривать? Правда же его слово для вас - закон?

  Эти перечисления и вопросы можно продолжать бесконечно. Просто если вы еще не поняли, дорогие Свидетели Иеговы, вы просто в секте, где процветает КУЛЬТ ОРГАНИЗАЦИИ.

   Этот пост я написал, чтобы, лишь, в очередной раз приоткрыть вам немного правды и побудить подумать. Не уверен, что мне удастся побудить всех, но, может быть, некоторых.

  Все, о чём я тут задавал вопросы - найдете в этом и других моих блогах, в постах. 



#jw_org, #свидетели_Иеговы, 
#Секретные_письма_и_инструкции_Свидетелей_Иеговы

4 комментария:

  1. За 17 лет пребывания в ОСБ я ни разу себе не задавала подобных вопросов. Честно-честно. Я не допускала мысли, что я нахожусь не в Истиной и Уникальной Организации. Потому что моя " родная и любимая" Организация не могла быть сектой. Априори. Это не обсуждалось. Смутные липкие сомнения стали появляться только после 17 лет крещения и 16 лет полновременного служения на износ, когда я каждым атомом моего существа стала ощущать тотальную усталость от всех мыслемых "преимуществ" и мотаний по неназначенным территориям.. И я стала понимать, почему я ни разу за 17 лет и не взглянула критически на то, чем я занимаюсь. Причина банальна- не было времени остановиться и просто подумать. Этот изматывающий режим нон-стоп не оставляет сил на размышление, критику и сомнения. Пионерское, преимущества, подготовка ко всем встречам, демонстрации, частые "учебные пятиминутки", участки, школы, стройки, конгрессы, комментарии...
    Где, где бы я нашла время ДУМАТЬ???
    И только сейчас, с огромным страхом, риском, я позволила себе сказать "стоп" и просто ДУМАЮ.
    Меня поймет только тот, кто большую часть жизни проживал такой же страшный сценарий, который написали некие личности с раздутым эго, именуемые себя " Гласом Божиим".
    Спасибо Вам, Вениамин. Ваш блог мне помогает закипеть настолько, чтобы наконец набраться смелости и поменять свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем,спасибо Вениамин за интересную статейку,скажи пожалуйста, когда будут конф.писма публиковатся,руки аж чешутся ?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря на что они чешутся. А то, бывает, что у некоторых чешутся "не на то, что надо". Возникали тут кое-какие вопросы, которые нужно было решить по подготовке. Я думаю, что в ближайшее время начнем. Блоги де-факто, уже готовы, большая часть писем на 80% тоже готовы к публикации. Решили, что к наибольшей (подавляющей части) писем будем писать комменты после того, как будет опубликована основная масса документов, то есть - уже много позже публикации, так что надеемся все выкладывать побыстрее, насколько это будет возможно. Зато текст писем можно будет читать удобно и на мобильных малогабаритных устройствах вполне удобно. Немного терпения, мы долго запрягаем, но поедем быстро.

      Удалить
  3. Дорогой и уважаемый Вениамин твою работу я ценю, мотивы у меня чистые,и будучи екс си довольно прикольненко и даже психологически необходимо читать такие статьи которые здесь публикуются.Думаю ваша работе не безцельна и помогает пережить с улибкой на лице, переживать все что причинила эта чудовишная организация и идти дальше строит дальше жизнь и радоватся жизни такой какой она есть.

    ОтветитьУдалить