Чтение

Чтение

четверг, 15 октября 2015 г.

Является ли PROJW.RU моим новым блогом (сайтом)?





  Для меня не новость, что бывшие свидетели часто бывают ничем не лучше действующих чиновников и моралистов ОСБ (Общества Сторожевой Башни - для несведующих). Я в этом убеждался много раз. Ну что же - люди, они и в Африке - люди. "Только ОСБ-шный вопрос испортил их" (перефразируя героя из романа Булгакова "Мастер и Маргарита").

  Сейчас я попробую объяснить идиотам, которые пытаются нового админа сайта выдать за меня, почему он - это не я. Потому, кто будет вешать ярлыки "Веня Яковлев" - сдайте в кащенко или, лучше, американским психиатрам под наблюдение. 

  Итак. Мои блоги о свидетелях изначально велись от имени "Вениамина Яковлева". Я везде, всегда, ставил это имя в своих блогах. Единственный мой блог, который касается библейской тематики, но не имел этого имени - не был посвящен СИ, да и появился он ради эксперимента, намного раньше, чем появились блоги "Вениамина Яковлева".

  Далее. Меня уже давно нет на форумах. Всегда у меня было по ОДНОМУ (идиоты, я всегда это вам говорил), ещё раз читайте, параноики - по ОДНОМУ АККАУНТУ на каждом форуме. Со своим поиском шпионов, врагов, "веней яковлевых" и прочих - к психиатру, не ко мне.

  Далее. Я уже давно не в организации. Откуда у меня вдруг взялись документы, которые доступны только некоторым лицам? Пичалька. Опять же - к психиатрам.

  Далее. Если вы не поняли, что происходит, то я попытаюсь слегка объяснить. Я предложил ряд шагов, которые могли бы активным блоггерам-админам объединить усилия. У меня свои блоги - у них свои сайты. Но мы стали, как англоязычники - объединяться. Не все хотят сотрудничать, ну и ладно, если не хотят - это их право.

  Если материал сайта и автора, я хочу поддержать - я буду это делать. И мне плевать на чужие "страдания" и мнения по этому поводу. 

  Некоторые лица в инете, из тех, с кем мы не сошлись характерами и взглядами на пост-СИшную позицию - меня очень не любят. Это их право. Причины различны, личные, политические, прошлые споры и стычки. Ну и ладно. 

  Проблема некоторых людей в том, что они не поняли еще - подобное, притягивается к подобному. Есть некоторое количество людей, которое поддерживают мою позицию, позицию Ллойда, позицию Стаса Ковтуна, позиции других блоггеров или админов сайтов на тему свидетелей Иеговы.

  Подозрительность у бывших свидетелей часто зашкаливает все возможные пределы. Много раз людей, которые выражали мне поддержку, но в основном читали, а не писали на форумах - обвиняли в том, что это - я и мои клоны-аккаунты. Ребята, не путайте меня с собой. Не путайте меня с теми, кто лезет на ваши форумы строчить в защиту свидетелей под разными акками.

  Вы никогда меня не слушали. Вам всегда плевать на то, что люди говорят о себе и своей позиции. Именно благодаря таким дебилам как некоторые из вас и появились мои блоги. Потому что я в них что хочу, то и пишу. И ничья левая нога или очередной заскок какого-нибудь неадекватного модера или админа, а даже и всего форума - не сможет запретить мне говорить. У вас - свой огород, а у меня - свой. 

  Последний случай на JWFORUM.EU - очень показателен. Зачем-то закрыли "Наши истории" от гостевого чтения. Кто-то попытался высказаться против. Админ прислушался? Нет. Плевать фельдманы хотели на участников форума. Форум - это его собственность? Нет, но по факту он ведет себя так (и раньше вел), что это, якобы, его собственность. 

  Короче, сайт новый - не мой. Я не удивлюсь, если через время к нам присоединятся и другие лица. А вы можете дальше стимулировать свою паранойю. 

  Скоро опубликую, сколько в среде свидетелей людей с психическими отклонениями по сравнению с другими. Кое-где завалялись подобные цифры из зарубежных данных.

Успехов в поиске клонов "вени яковлева"! 

  А бывшим чиновникам ОСБ, которые гнали других свидетелей из организации "ссаными тряпками" по их словам - пламенный привет! Только они потом частенько приползают на форумы и пишут: "я был хорооошииим старейшиной, добрыыым". Ну да, а "ссаными тряпками" гонят "отступников" исключительно "плохие парни". 



#jw_org, #свидетели_Иеговы,
#Блог_Вениамина_Яковлева_jw

1 комментарий:

  1. Ну а разве из поста не понятно? "Откуда столько эмоций". Годами всякие дебилы игнорируют, подозревают, бегают ловить "клонов", набрасываются на новеньких. Во всяком случае, если находится какое-то сходство или повод.

    Ну не пишу я на ваших форумах. В лучшем случае - просматриваю иногда. И дело не только в эксах - настырный он хоть и не экс, но такой же дебил. Я уже постил, как он принял какого-то человека (возможно это был Талызин с Украины), который запостил на форуме и дал ссылку на блог Талызина. И таких примеров - масса. Эти дураки даже женщин пытаются выставить мной. Я что, такая сверхстрашная для них личность, что везде в сети мерещусь?

    А тут - человек начал запиливать сайт, я его поддержал, благо он мне ссылку кинул.
    Если сайт я вижу полезным, то почему я не могу его поддерживать?

    А ты почитай на EU, на форуме, как его встретили. Это же мрак мрачный. Да на хрена мне эти форумы, если у меня свои, достаточно раскрученные блоги есть и их несколько штук под одним авторством? Где этот форум, и где - мои блоги и сайт того же Ковтуна, который тоже поддержал сайт.

    Захотел новый туда запостить - это его дело. Но мне-то это зачем? Я раскидал ссылки в своих блогах, могу еще добавить, могу на иностранные сайты эксов закинуть (что и сделаю), а эти форумы - только фельдманам и настырным чешут чего-то там в одном месте. Типа ЧСВ.

    ОтветитьУдалить