Чтение

Чтение

четверг, 8 октября 2015 г.

Анонс нового сайта о свидетелях Иеговы с простым названием PROJW.RU

  Наверное, я давно ждал этого момента. Того, что будут появляться еще сайты или блоги, которые покажут информацию об организации jw не только так, как хотят показывать её руководители-идеологи.

  Судя по всему, сайт PROJW.RU - новорожденный. Пока он лишь отметился только в Гугле, который быстро индексирует то, что в него попадает. В Яндексе он появится, скорее всего, в лучшем случае - спустя недели. 


  Сразу скажу - сайт не мой, как кто-то захочет подумать. Но я не буду против, если на нем, так или иначе, будут появляться материалы, которые будут от меня или из моих блогов. Во всяком случае, мне лишь важно, чтобы не было искажений моих мыслей по сути. 

  А еще я надеюсь, что количество голосов в интернете от бывших и формально еще принадлежащих к свидетелям - будет увеличиваться.  Англоязычные блоггеры Ллойд Эванс (сайт jwsurvey.org) и Пол Грандей (сайт jwfacts.com) начинали вести свои блоги-сайты, пока оба не были подвергнуты репрессивному "лишению общения" от организации. Это можно прочесть в их историях. Пола Грандея - вычислили по сети и пришли предъявлять ему обвинение и требовать признания аж домой (потому что у них не было доказательств от "двух свидетелей", а только от одного "технического специалиста"-СИ), а Ллойда Эванса - потащили на "правовой комитет", как только он, спустя два года ведения своего сайта, решил показать свое лицо. Причем он сам, будучи из Англии, жил в другой европейской стране.

   Но это не остановило ни одного, ни другого. Ллойд Эванс продолжает свою деятельность и очень активно. Буквально на днях, он выложил ролик, в котором задействованы более 62 бывших свидетелей, к которому был написан сценарий, потом англоязычные добровольцы были организованы, было отснято множество реплик, после чего ролик был смонтирован. Это некое послание действующим свидетелям иеговы от бывших. При этом, ролику делают перевод в субтитрах на ряде языков. Сделано уже на 8 языках, Ллойд написал, что еще 9 находится в разработке. Не знаю, включен ли в это число русский язык, но я думаю, что в самое ближайшее время этот ролик будет и с русскими субтитрами. 

   Пол Грандей совсем недавно выступал на телевидении, где у него брали интервью. Это то, что я видел в сети. Про двух данных бывших свидетелей надо бы писать отдельно.


Если кто не понял: молодой мужчина в светлой полосатой рубашке - это Пол Грандей (он владелец сайта JWFACTS.COM и его главный автор.

А теперь давайте посмотрим на команду во главе с Ллойдом Эвансом. Я взял с его сайта.


   Сейчас я лишь упомянул их для примера, хотя таких людей как они, в иноязычной блогосфере значительно больше. И я думаю, что через время их будет еще больше.

  Можно только призвать свидетелей, которые ещё продолжают поддерживать ложь и лицемерие руководителей - взять "щит веры" в свою организацию и свое руководство, а также ржавый "меч духовный" - истины этого руководства и защищать свою организацию.

   А выглядеть в информационном плане все будет, я думаю, как в этом фрагменте фильма "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго".


Переход к Оглавлению блога в один клик (жми).

#jw_org, #свидетели_иеговы,
#Блог_Вениамина_Яковлева_jw

Комментариев нет:

Отправить комментарий