Чтение

Чтение

пятница, 8 мая 2015 г.

Почему вы читаете мой блог?

  Если кто-то захочет, то мог бы оставить в комментариях ответ на вопрос - Почему вы читаете мой блог? Комментарии стоят на премодерации, также я включил возможность комментировать анонимно. Если вы считаете, что комментарий публиковать не нужно - укажите это, тогда премодерацию комментарий не пройдет, опубликован не будет, но я его смогу прочитать. 

  Итак, была ли вам какая-то польза от информации в этом блоге? И многое ли вы знали из того, о чем здесь прочитали до того, как стали читать блог?


3 комментария:

  1. Многое узнала из вашего блога. Нравится, что ваш блог освещает разные аспекты данной организации. А интерес наверно вызван тем, что столкнулась со свидетелями в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Читал почти все твои статьи Вениамин,информации много , причем не просто информации ,тут есть статистика и определенные факты ,такие которые знает большинство си,но закрывает на это глаза , но и такие о которых большинство не знает ,и боится узнать ,как по мне , так историю знать важно ,чтобы максимально правильно понимать что происходит на самом деле,и это соотвествует поговорке ,доверяй но проверяй ,по сути взятой из библии ,которая всем известна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Статистика, она лишь доказательство, выраженное в числах. Потому что большинство настоящих цифр никто из не-руководства СИ не знает, но они говорят часто громче разных утверждений, от которых СИ отмахиваются просто.

      Удалить