Чтение

Чтение

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Когда я слушал эту песню, то пришло как-то на ум...

 Когда я слушал эту песню, то пришло на ум: сколько свидетелей Иеговы умерло с того времени, как сначала обещали "никогда не умрем" в 1914-15, потом в 1925 году? Ай-ай-ай... Десятки, сотни тысяч, а может и миллионы умерли?

 А ещё. Знаете, что "Миллионы теперь живущих никогда не умрут" - это была такая песня в английском сборнике аж 1889 года.

Ну вот вам несколько картинок из издания.



Это "План веков" а ля "пастор Рассел" (был опубликован в этой книге-сборнике).



Красным подчеркнуто - кем было опубликовано.


  Заметьте - песня называлась "Песня Золотого века" - "Миллионы теперь живущих НИКОГДА НЕ УМРУТ". ("Золотым веком" потом назвали один из журналов свидетелей Иеговы, он же потом - "Утешение" на 10 лет, а после и доныне - "Пробудитесь").



  Припев песни содержал эти слова, которые потом стали лозунгом-обманом. 1889 год. Нравится плагиат?




  #jw_org, #свидетели_Иеговы, #БлогЯковлеваJW, 
#Бруклин_Уорвик_JW

2 комментария:

  1. Неужели один я обратил внимание на орнамент, обрамляющий слова в песеннике? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видел изначально, но этот орнамент очень сильно распространен. Если учесть, что Рассел был масоном или даже иллюминатом, а также увлекался пирамидами в Египте и прочими "знаками", то тут вообще не удивительно. Данная книга, кстати, похоже просто сборник каких-то песен-стихов-статей, я нашел статью от СИ, но на книге нет данных, что она выпущена Расселом и его обществом. Какое-то лондонское издательство.

      Удалить