Чтение

Чтение

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Настырный отжёг.

На "Диалоге о Свидетелях Иеговы" (JWforum) произошли обознатушки. За меня приняли кого-то другого. Господин Настырный, который там теперь рулит вместе с Фельманом на пару, почему-то решил, что JW_ORG -  это мой личный "бренд". Спешу обрадовать господина Настырного, который в очередной раз сделал какие-то сильно преждевременные выводы, что мой "бренд" #БлогЯковлеваJW, а также его варианты  #BlogYakovlevaJW  и #Вениамин_Яковлев_JW, да и то, для того, чтобы легче было в инете находить мои блоги.
  Вообще-то JW_ORG - используется главным образом Свидетелями Иеговы, для раскрутки своих блогов и сайтов. Таких блогов, сайтов и сообществ в соцсетях Свидетелями создано невиданного количество.

  То, что меня принимали уже за Талызина, который также ведет в сети свой блог (вроде бы один, в отличие от моих дублирующих) - для меня не новость. Спешу огорчить, я - не Павел Талызин. Но и не тот, кто писал под ником JW_ORG на форуме "Диалог". Я не такой идиот, чтобы брать на форуме себе такой ник. У меня есть индивидуальное авторское имя блоггера, а JW_ORG - это лишь знакомая Свидетелям аббревиатура, которая делает продвижение блога в сети более эффективным.

  По поводу моего блога в ЖЖ jw-org.livejournal.com на тему "Свидетели Иеговы в России и за рубежом" - Настырный также может меня поздравить. За 3 месяца по запросу "jw_org" мой блог недавно вышел на 8-14 строки в Яше, т.е. на 1-2 страницу. Надеюсь, что он там и задержится. Другие блоги в Яше также двигаются вверх. Трафик, хоть и не очень быстро, но растет именно из поисковиков.

  Вот скрины с форума, я их обнаружил почти случайно, когда проверял как ищутся мои хештеги. Вот это сообще, которое кто-то несколько дней назад запостил. При этом дал ссылку на блог Талызина.



 А вот ответ Настырного.




 Может быть, конечно, сам Настырный или кто-то решили меня потроллить. Но ведь Настырный реально дурак. Сначала он не хотел пускать мои блоги в сообщество, которыми там рулит, хотя в сообществе давно никто не постит. Ну а теперь решил заняться воспитанием фейкового Вениамина Яковлева). Грустно и смешно. Больше Настырному заняться нечем) Да и вообще, если бы я стал постить, то зачем мне давать ссылку на блог Талызина, да ещё с какой-то новостью, которая уже устарела? У меня гораздо интереснее темы есть.

   Ну и ещё - я напомню Настырному, что если ты упрям, не умеешь думать и ладить с людьми, то сам похож на "барана", о которых ты постоянно пишешь в блоге. Так что не нужно обвинять в этом других, как говорят: "неча на зеркало пенять, коли..."

Радует, что Настырный сделал мне небольшую рекламу. Спасибо и на этом)



 #jw_org, #свидетели_Иеговы, #БлогЯковлеваJW, #JWforum

Комментариев нет:

Отправить комментарий